HOTEL ANTIFRAUD

Вы получите автоматическое уведомление,
если гостя заселят «мимо кассы».
Разработано для хостелов, гостиниц, отелей и апарт-отелей.
ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К СЕРВИСУ
HOTEL ANTIFRAUD?
  • Увеличивает выручку и доходность бизнеса за счет выявления случаев заселения гостей «мимо кассы»
  • Позволяет эффективно и своевременно выявлять недобросовестный персонал
  • Снижает уровень стресса собственника и позволяет спать спокойно
БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
ОТЧЕТ НА ТЕЛЕФОН И В УЧЕТНУЮ СИСТЕМУ
ИНТЕГРИРУЕТСЯ С БОЛЬШИНСТВОМ PMS
КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ И ПРОЦЕСС ЗАСЕЛЕНИЯ УДАЛЕННО. ПОЛУЧАЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН
УДОБНЫЙ ФОРМАТ СТАТИСТИКИ
HOTEL ANTIFRAUD
Эффективная система удаленного контроля заселений «мимо кассы».
  • УНИКАЛЬНОЕ IT РЕШЕНИЕ
    Программа фиксирует размещение каждого гостя, сравнивает данные с теми, что администратор заносит в PMS, и находит несанкционированные заселения. Вы получаете мгновенное оповещение о подозрительной ситуации на телефон.
  • КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА
    Система позволяет анализировать персонал, просматривая отчеты за разные периоды и выявлять тех, на чьи рабочие смены приходится большое число подозрительных ситуаций.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
    Прекрасно дополняет систему видеонаблюдения, снижая ваши затраты на персонал, контролирующий камеры. Теперь вы можете сами отслеживать только подозрительные ситуации, получая оповещение на телефон
Тарифы и условия
Абонентская плата в месяц для объектов до 30 номеров с оповещением в мессенджер.
6 / 12 / 24 МЕСЯЦЕВ
5000₽
от
О КОМПАНИИ. РОЖДЕНИЕ ПРОДУКТА
ИЛЬЯ ЯШИН, Основатель компании

«Илья, у меня воруют деньги!» - именно с этой фразы нашего давнего друга началась история HOTEL ANTIFRAUD.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ЭПИЗОД 1. «У МЕНЯ ВОРУЮТ!»

«Дружище, ну попробуй что-то придумать, я хочу выспаться. Я не могу каждую ночь носиться между точками и хватать администраторов за руку. Я не могу круглосуточно смотреть камеры и сверять количество реально пришедших людей с тем, что в отчетах. Да в конце концов, я хочу хотя бы знать сколько у меня воруют!»

Наш давний друг владел сетью хостелов и на момент разговора был уже значительно измотан. Я согласился помочь и приступил к изучению существующих вариантов решения его проблемы.

Оказалось, все не просто. Система заселения гостей с карточными замками хостелам не подходит. На кровать его не приделаешь. Да еще вспомнилась другая история, когда в гостинице заселяли гостей по карте уборщицы. Скопировать ее не сложно, а деньги в карман администратора шли ощутимые…

Круглосуточный контроль камер, казалось бы, отличная идея! Однако, гости не очень довольны, когда за ними в комнатах пристально следят. Кроме того, за камерами должен кто-то постоянно сидеть. Опять расходы и дополнительный персонал. Плюс «человеческий» фактор – человек может отвлечься, ошибиться, заснуть «на посту», в конце концов. И как быть с человеческой природой: кто будет «сторожить сторожей», чтобы не было сговора с администраторами?



ЭПИЗОД 2. «ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ КРОЛИКА, НАДО ДУМАТЬ, КАК КРОЛИК»

Как происходит процесс воровства? Чтобы понять это, я решил поработать администратором в хостеле друга.

Краткое резюме этого опыта выглядит так. Чаще всего администратор просто не заносит гостя в базу. Гость платит наличными или переводом на карту. Удобно так заселять ночью. Гость почти всегда не знает, что он «мимо кассы». Вместо чека легко выдать не фискальную бумажку. А если не приглядываться к «чеку» разница не заметна.

Когда гость в курсе? В случае если это знакомый. Бывает, что и сам гость выпрашивает скидку.

За 2 смены в качестве администратора я «заработал» помимо зарплаты 9 700 рублей. На этом моя работа «на стороне зла» закончилась. И я перешел на сторону добра, разрабатывать современную и эффективную защиту от таких сотрудников.



ЭПИЗОД 3. ЭВРИКА!

Процесс разработки решения занял время. Мы пробовали разные варианты, в том числе и менять процесс заселения. Но, все было либо слишком неудобно, либо неэффективно!

Решение должно было быть относительно дешевым, не требовать монтажных работ, не менять кардинально существующие бизнес-процессы.

Должна же быть возможность в реальном времени видеть занятые и свободные кровати/ номера! Если ее найти, останется только сравнить эти данные с тем, что подает админ.

Что мы и сделали. Осознание того факта, что за окном 21 век стало решающим. За редким исключением у каждого нашего современника есть смартфон, без которого он практически не может жить.

НАШЕ РЕШЕНИЕ ВЫГЛЯДЕЛО ТАК.

Гость подключается к Wi Fi. Но интернета у него нет, до тех пор, пока он не отсканирует уникальный QR код на своей кровати/в номере. После этого он получает доступ в интернет и временный пароль для того, чтобы подключить, например, ноутбук. А мы получаем данные о том, кто и когда живет на определенной койке или в номере.

Дальше была некая техно магия. Мы создавали систему удаленного подключения гостиницы; разрабатывали эффективную и законную идентификацию пользователей. Пришлось даже написать свой собственный сервер RADIUS.

Приятный бонус для гостиниц и хостелов - возможность выдавать промо-коды на разные вещи – от кофе и поездок на такси, до концертов и музеев. HOTEL ANTIFRAUD оказался эффективной системой автоматизации не только для контроля персонала, но и маркетинга!

Неприятным открытием оказался тот факт, что у нашего друга воровали примерно от 20 до 90 тысяч рублей в месяц в каждом хостеле. «Нечестные» администраторы работали сообща. Это удалось выяснить в процессе теста работы нашего сервиса.



ВМЕСТО ВЫВОДА

Система, конечно, не идеальная, но однозначно работает эффективнее всех остальных способов. Настраивается удаленно и не требует больших вложений.

HOTEL ANTIFRAUD может применяться для объектов разного уровня: в гостиницах, отелях, хостелах, в апарт-отелях и частных квартирах под кратковременную аренду.

Мы научились интегрироваться с разными системами PMS, а также выгружать отчеты в популярные программы. Для оперативности работы со статистикой создали Telegram бот. Разрабатываем индивидуальные форматы отчетов под разные задачи и масштабы бизнеса.


Если вы ищете простое и эффективное решение для автоматизации контроля персонала в своем отеле/хостеле/гостинице без больших финансовых вложений, оставляйте заявку!

Участник Московского инновационного кластера
У вас большой отель или сеть хостелов/гостиниц?
Запросите индивидуальное предложение на подключение!