Close
Напишите нам
WhatsApp
Любой вопрос вы можете задать в Whatsapp

Вы получите автоматическое уведомление, если гостя заселят мимо кассы

Система удаленного контроля сотрудников для хостелов, гостиниц, отелей и апарт-отелей
Если гость в номере (на кровати в случае хостела), а по шахматке номер числится непроданным (свободен, ремонт и тд) - Вам на телефон прилетит уведомление: " в таком-то номере в такое-то время - нештатная ситуация"
Как это работает?
В качестве датчика мы используем вашу существующую wifi-сеть. Мы работаем с любым wifi оборудованием. Вам не понадобится ничего менять или дополнительно строить
Как вы определяете, что гость в номере? Сколько надо потратить на датчики?
В каждом номере размещается уникальный QR-код, который и является ключом доступа к wifi. Когда гость сканирует QR-код, он получает свой уникальный пароль от wifi и просто подключается к wifi сети
Как подключаются к wifi?
Мы его не увидим, но это неважно - мы же ищем не гостя, а сотрудника который левачит. По статистике к wifi подключается более 80 % гостей (сотрудник попадется если не на первом, то на втором случае)
А если гость не подключится к wifi?
Как происходит подключение?
В 99% случаев можно все настроить удаленно, с Вашей стороны надо будет только дать удаленный доступ к оборудованию и расклеить QR-коды
Зачем подключаться к сервису Hotel Antifraud
Зачем подключаться к сервису Hotel Antifraud
  • Увеличить выручку бизнеса за счет выявления случаев мимо кассы
  • Удаленно выявлять недобросовестный персонал
  • Пресекать начинающийся бардак в PMS: администраторы могут указывать в шахматке одно место, а по факту заселяют на другое
  • Снизить расходы на проверку персонала (камеры, электронные замки, охрана)
Cколько обычно заселений мимо кассы?
По нашим данным заселений мимо кассы либо 0, либо обычно от 6 до 14%
Насколько я увеличу прибыль?
Посчитайте вашу упущенную прибыль
Введите данные для своего объекта и узнайте, сколько потенциально вы теряете на поселениях "мимо кассы"
У меня 20 номеров
со средней стоимостью 2000 руб
В среднем, загрузка отеля составляет 60%
По нашим данным, если у вас есть заселения мимо кассы, обычно это 6-14%
За год вы теряете:
20 номеров х 2000 руб х 60% х 6% х 365 дней
За год вы теряете:
Мы работаем со всеми PMS
  • "Отличное решение для снижения расходов на контроль персонала"
    Андрей Цай,
    генеральный директор сети хостелов «Хостелы Рус»
  • "С проблемой недобросовестного персонала сталкиваются около 70% отелей"
    Вадим Прасов,
    вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент", заместитель заведующего кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС
  • "Мы добавили Hotelantifraud в каталог интеграций bnovo, теперь нашим клиентам стало проще подключаться к сервису контроля заселений"
    Валентин Микляев,
    основатель и генеральный директор Bnovo, эксперт в вопросах индустрии гостеприимства, технологий управления объектами размещения, разработки и внедрения IT-решений в отелях
  • "Отличное решение для круглосуточного удаленного контроля персонала. Проблемы выявляются сразу. Аудит становится проще. Доходность объектов вырастает"
    Екатерина Шмыголь,
    руководитель EasyRevenue, отельер с 8-летним стажем
У вас отель
или даже сеть?

Запросите индивидуальное предложение на подключение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Хотите показать информацию своему боссу? Скачайте презентацию Hotel Antifraud
Контакты:
+7 495 255 25 28
info@hotelantifraud.ru


© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности