к ежемесячному доходу от продаж допуслуг с помощью Hotel Antifraud
Руководитель EasyRevenue, эксперт-практик по revenue management с опытом работы более 9 лет
Екатерина Шмыголь
Об объекте
Отель категории 3* на 58 номеров
Доход с номера был крайне низким. Из-за «уставшего» номерного фонда поднять доходность за счет повышения стоимости на размещение невозможно
Из допуслуг внутри отеля: сауна с бассейном и ресторан
Доля продаж доп. услуг составляла всего 10%
Провели полный revenue аудит, в т. ч. по доп услугам и точкам контакта с гостем и выяснили:
Помимо продаж на ресепшене при заезде, еще одна точка контакта - папка гостя в закрытой тумбочке в номере
Администраторы продают время в сауне и бассейне, но не рассказывают о волшебном банщике
Заказ услуги происходит по телефону на ресепшн или при личном контакте с администратором
Что было сделано:
Нашли точку контакта с гостем
Методом проб и ошибок нашли место, где qr-код для подключения к Wi-Fi и доступу к доп. услугам сканируют 96% гостей — санузел
01
Оформили страницу допродаж в сервисе Hotel Antifraud
Создали ценностное предложение и сочные фотографии для сауны отеля и зоны бассейна. Изучив CustomerJourney, выстроили эффективный порядок показа допуслуг
02
Организовали рум-сервис и продажу сауны и бассейна через WhatsApp
При нажатии кнопки «Заказать», гостя отправляет с предзаписанным сообщением в WhatsApp с администратором ресторана или ресепшн. Ему остается только отправить сообщение с просьбой заказать соответствующую услугу
03
Обучили сотрудников продавать через чат
Конверсия из запроса в Whatsapp в продажу составила 62%
04
Проанализировали на каких агрегаторах и площадках провисают отзывы
Решили отправлять гостя на карточку Яндекс.Карты и подключили модуль управления отзывами от Hotel Antifraud
05
Обучили сотрудников отрабатывать негатив по WhatsApp
В результате 40% гостей, написавших о нюансах администраторам, ставили 5 звезд на Яндекс.Карты в течение 5 минут после отработки негатива