+46%
к ежемесячному доходу
от продаж допуслуг
с помощью Hotel Antifraud
Руководитель EasyRevenue, эксперт-практик по revenue management с опытом работы более 9 лет
Екатерина Шмыголь
Об объекте
Отель категории 3* на 58 номеров
Доход с номера был крайне низким. Из-за «уставшего» номерного фонда поднять доходность за счет повышения стоимости на размещение невозможно
Из допуслуг внутри отеля: сауна с бассейном и ресторан
Доля продаж доп. услуг составляла всего 10%
Провели полный revenue аудит, в т. ч. по доп услугам и точкам контакта с гостем и выяснили:
Помимо продаж на ресепшене при заезде, еще одна точка контакта - папка гостя в закрытой тумбочке в номере
Администраторы продают время в сауне и бассейне, но не рассказывают о волшебном банщике
Заказ услуги происходит по телефону на ресепшн или при личном контакте с администратором
Что было сделано:
  • Нашли точку контакта с гостем
    Методом проб и ошибок нашли место, где qr-код для подключения к Wi-Fi и доступу к доп. услугам сканируют 96% гостей — санузел
    01
  • Оформили страницу допродаж в сервисе Hotel Antifraud
    Создали ценностное предложение и сочные фотографии для сауны отеля и зоны бассейна. Изучив CustomerJourney, выстроили эффективный порядок показа допуслуг
    02
  • Организовали рум-сервис и продажу сауны и бассейна через WhatsApp
    При нажатии кнопки «Заказать», гостя отправляет с предзаписанным сообщением в WhatsApp с администратором ресторана или ресепшн. Ему остается только отправить сообщение с просьбой заказать соответствующую услугу
    03
  • Обучили сотрудников продавать через чат
    Конверсия из запроса в Whatsapp в продажу составила 62%
    04
  • Проанализировали на каких агрегаторах и площадках провисают отзывы
    Решили отправлять гостя на карточку Яндекс.Карты и подключили модуль управления отзывами от Hotel Antifraud
    05
  • Обучили сотрудников отрабатывать негатив по WhatsApp
    В результате 40% гостей, написавших о нюансах администраторам, ставили 5 звезд на Яндекс.Карты в течение 5 минут после отработки негатива
    06
Результаты в цифрах:
  • на 46%
    увеличились продажи дополнительных услуг
    без загрузки телефонии
  • на 17%
    увеличилась доходность объекта
    без повыщения стоимости на размещение
  • 102
    положительных отзыва написали гости на Я.Картах
    рейтинг отеля поднялся с 4,6 до 4,9
Контакты:
Телефон: +7 981 077 94 58
Whatsapp: + 7 968 578 15 58

info@hotelantifraud.ru


© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности