Закулисье отелей или двойные стандарты Backoffice
Пошумели 1 февраля (ср) в 17.00 | Онлайн
неуютная беседа с экспертами Мастерской клиентского сервиса
Получить запись
На повестке дня:
Стандарты: глупые, неадекватные, неработающие для гостей и команды
Автономная команда — миф или реальность
Команда или каждый сам за себя? Двойные стандарты в гостеприимстве
Дискутировали в эфире:
Яна Фахурдинова
20 лет в сфере гостеприимства
Основатель мастерской клиентского сервиса
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
Ольга Рябухина
14 лет в сфере гостеприимства
Ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса
Игропрактик деловых игр
Илья Яшин
Основатель Hotel Antifraud, системы контроля заселений
Ментор Сколково
Получите запись эфира. Пора знать, что происходит у вас в отеле
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Смотреть запись
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполните форму
и мы пришлем запись эфира
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных
По всем вопросам вы можете написать на почту lisa@hotelantifraud.ru
© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности