Закулисье отелей или двойные стандарты Backoffice
неуютная беседа с экспертами Мастерской клиентского сервиса
Пошумели 1 февраля (ср) в 17.00 | Онлайн
На повестке дня:
  • Стандарты: глупые, неадекватные, неработающие для гостей и команды
  • Автономная команда — миф или реальность
  • Команда или каждый сам за себя? Двойные стандарты в гостеприимстве
Дискутировали в эфире:
  • Яна Фахурдинова
    • 20 лет в сфере гостеприимства
    • Основатель мастерской клиентского сервиса
    • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Ольга Рябухина
    • 14 лет в сфере гостеприимства
    • Ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса
    • Игропрактик деловых игр
  • Илья Яшин
    • Основатель Hotel Antifraud, системы контроля заселений
    • Ментор Сколково
Получите запись эфира. Пора знать, что происходит у вас в отеле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
По всем вопросам вы можете написать на почту lisa@hotelantifraud.ru

© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности