КАК НАУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Неуютная беседа с Екатериной Володиной
В подарок пример чек-листа ответа на телефонный звонок по индивидуальному бронированию
Пошумим 28 февраля, вт 17.00 мск
Онлайн, участие бесплатное
ЧТО БУДЕТ В ЭФИРЕ
1
Проверим, как продают Ваши сотрудники
2
Посчитаем, сколько стоит 1 звонок в Ваш отель
3
Спрогнозируем, сколько тысяч в день Вы теряете из-за ошибок сотрудников
4
Расскажем, как обучить и контролировать продающих сотрудников
УЧАСТНИКИ НЕУЮТНОЙ БЕСЕДЫ
  • Екатерина Володина
    Руководитель QA Hotel Service,
    более 7 лет опыта управления отелем
  • Илья Яшин
    основатель Hotel Antifraud,
    системы контроля левых заселений
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! ПОРА ЗНАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ БРОНИ В ВАШ ОТЕЛЬ
Всем зарегистрированным подарим пример чек-листа ответа на телефонный звонок по индивидуальному бронированию
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! ПОРА ЗНАТЬ КАК УВЕЛИЧИТЬ БРОНИ В ВАШ ОТЕЛЬ
Всем зарегистрированным подарим пример чек-листа ответа на телефонный звонок по индивидуальному бронированию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ВОПРОС-ОТВЕТ
Да, пришлем всем, кто зарегистрировался на мероприятие
По всем вопросам вы можете написать на почту lisa@hotelantifraud.ru

© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности