Close
Напишите нам
WhatsApp
Любой вопрос вы можете задать в Whatsapp

Вы получите автоматическое уведомление, если гостя заселят мимо кассы

Система удаленного контроля сотрудников для хостелов, гостиниц, отелей и апарт-отелей
Если гость в номере (на кровати в случае хостела), а по шахматке номер числится непроданным (свободен, ремонт и тд) - Вам на телефон прилетит уведомление: " в таком-то номере в такое-то время - нештатная ситуация"
Как это работает?
В качестве датчика мы используем вашу существующую wifi-сеть. Мы работаем с любым wifi оборудованием. Вам не понадобится ничего менять или дополнительно строить
Как вы определяете, что гость в номере? Сколько надо потратить на датчики?
В каждом номере размещается уникальный QR-код, который и является ключом доступа к wifi. Когда гость сканирует QR-код, он получает свой уникальный пароль от wifi и просто подключается к wifi сети
Как подключаются к wifi?
Мы его не увидим, но это неважно - мы же ищем не гостя, а сотрудника который левачит. По статистике к wifi подключается более 80 % гостей (сотрудник попадется если не на первом, то на втором случае)
А если гость не подключится к wifi?
Как происходит подключение?
В 99% случаев можно все настроить удаленно, с Вашей стороны надо будет только дать удаленный доступ к оборудованию и расклеить QR-коды
Зачем подключаться к сервису Hotel Antifraud
Зачем подключаться к сервису Hotel Antifraud
Увеличить выручку бизнеса за счет выявления случаев мимо кассы
Удаленно выявлять недобросовестный персонал
Пресекать начинающийся бардак в PMS: администраторы могут указывать в шахматке одно место, а по факту заселяют на другое
Снизить расходы на проверку персонала (камеры, электронные замки, охрана)
Cколько обычно заселений мимо кассы?
По нашим данным заселений мимо кассы либо 0, либо обычно от 6 до 14%
Насколько я увеличу прибыль?
Посчитайте вашу упущенную прибыль
Введите данные для своего объекта и узнайте, сколько потенциально вы теряете на поселениях "мимо кассы"
У меня 20 номеров
со средней стоимостью 2000 руб
В среднем, загрузка отеля составляет 60%
По нашим данным, если у вас есть заселения мимо кассы, обычно это 6-14%
За год вы теряете:
20 номеров х 2000 руб х 60% х 6% х 365 дней
За год вы теряете:
Мы работаем со всеми PMS
"Отличное решение для снижения расходов на контроль персонала"
Андрей Цай,
генеральный директор сети хостелов «Хостелы Рус»
"С проблемой недобросовестного персонала сталкиваются около 70% отелей"
Вадим Прасов,
вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент", заместитель заведующего кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС
"Мы добавили Hotelantifraud в каталог интеграций bnovo, теперь нашим клиентам стало проще подключаться к сервису контроля заселений"
Валентин Микляев,
основатель и генеральный директор Bnovo, эксперт в вопросах индустрии гостеприимства, технологий управления объектами размещения, разработки и внедрения IT-решений в отелях
"Отличное решение для круглосуточного удаленного контроля персонала. Проблемы выявляются сразу. Аудит становится проще. Доходность объектов вырастает"
Екатерина Шмыголь,
руководитель EasyRevenue, отельер с 8-летним стажем
Тарифы и условия
Для отеля до 30 номеров или хостела до 50 кроватей
абонентская плата
5 000 руб/мес
У вас большой отель
или даже сеть?

Запросите индивидуальное предложение на подключение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Хотите показать информацию своему боссу? Скачайте презентацию Hotel Antifraud
Контакты:
+7 495 255 25 28
info@hotelantifraud.ru


© Все права защищены.
Индивидуальный предприниматель Яшин Илья Сергеевич
ОГРНИП 320774600252440
ИНН 503227267696
Политика конфиденциальности