Удаленно контролирует сотрудников и возвращает в среднем 20+ % чистой прибыли
С проблемой недобросовестного персонала сталкиваются около 70% объектов размещения
Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент", заместитель заведующего кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС
По статистике заселений мимо кассы обычно от 6 до 14%. Эти 6% от дохода превращаются в 20% чистой прибыли
Посчитайте, сколько потенциально вы теряете на своем объекте
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Если гость в номере, а по шахматке номер числится непроданным (свободен ремонт и тд) - Вам на телефон прилетит уведомление " в таком то номере в такое то время - нештатная ситуация
Как это работает?
В качестве датчика мы используем вашу существующую wifi-сеть. Мы работаем с любым wifi оборудованием. Вам не понадобится ничего менять или дополнительно строить
Как вы определяете, что гость в номере? Сколько надо потратить на датчики?
В 99% случаев можно все настроить удаленно, с Вашей стороны надо будет только дать удаленный доступ к оборудованию и расклеить QR-коды
Как происходит подключение?
Давайте спланируем zoom-встречу. Мы наглядно покажем, как работает система