Автоматический контроль заселения вашей квартиры

Вы получите уведомление, если
- гостя заселили "мимо кассы"
- заселили "слишком много гостей"
- квартиру пересдают


Если гость в номере (на кровати в случае хостела), а по шахматке номер числится непроданным (свободен ремонт и тд) - Вам в на телефон прилетит уведомление " в таком то номере в такое то время - нештатная ситуация
Как это работает?
В качестве датчика мы используем вашу существующую WiFi-сеть. Мы работаем с любым wifi оборудованием. Вам не понадобится ничего менять или дополнительно строить
Как вы определяете что гость в номере? Сколько надо потратить на датчики?
В каждом номере размещается уникальный QR-код, который и является ключом доступа к wifi. Когда гость сканирует qr код - он получает свой уникальный пароль от wifi, и просто подключается к wifi сети
Как подключаются к wifi?
Мы его не увидим, но это неважно - мы же ищем не гостя, а сотрудника который левачит. По статистике к wifi подключается более 80 % гостей (сотрудник попадеттся если не на первом, то на втором случае)
А если гость не подключится к wifi?
Как происходит подключение?
В 99% случаев можно все настроить удаленно, с Вашей стороны надо будет только дать удаленный доступ к оборудованию и расклеить qr-коды
4 причины подключиться к сервису Hotel Antifraud
4 причины подключиться к сервису Hotel Antifraud
Увеличить выручку бизнеса за счет выявления случаев мимо кассы
Удаленно выявлять недобросовестный персонал
Пресекать начинающийся бардак в PMS: администраторы могут указывать в шахматке одно место, а по факту заселяют на другое
Снизить расходы на проверку персонала (камеры, электронные замки, охрана)
Cколько обычно заселений мимо кассы?
По нашим данным заселений мимо кассы либо 0, либо обычно от 6 до 14%
Насколько я увеличу прибыль?
Посчитайте вашу упущенную прибыль
Введите данные для своего объекта и узнайте, сколько потенциально вы теряете на поселениях "мимо кассы"
У меня 20 номеров
со средней стоимостью 2000 руб
В среднем, загрузка отеля составляет 60%
По нашим данным, если у вас есть заселения мимо кассы, обычно это 6-14%
За год вы теряете:
20 номеров х 2000 руб х 60% х 6% х 365 дней
Мы работаем со всеми PMS
"Отличное решение для снижения расходов на контроль персонала"
Андрей Цай,
генеральный директор сети хостелов «Хостелы Рус»
"С проблемой недобросовестного персонала сталкиваются около 80% отелей"
Вадим Прасов,
вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент", заместитель заведующего кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС
"Мы добавили Hotelantifraud в каталог интеграций bnovo, теперь нашим клиентам стало проще подключаться к сервису контроля заселений"
Валентин Микляев,
основатель и генеральный директор Bnovo, эксперт в вопросах индустрии гостеприимства, технологий управления объектами размещения, разработки и внедрения IT-решений в отелях
"Отличное решение для круглосуточного удаленного контроля персонала. Проблемы выявляются сразу. Аудит становится проще. Доходность объектов вырастает"
Екатерина Шмыголь,
руководитель EasyRevenue, отельер с 8-летним стажем
Тарифы и условия
Для отеля до 30 номеров или хостела до 50 кроватей
абонентская плата
5 000 руб/мес
Оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в течение часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
У вас большой отель или хостел?
Запросите индивидуальное предложение на подключение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных